Отзывы
Приложение Яндекс.Маркет

Интернет-магазин

Яндекс Маркет — это сервис с огромным ассортиментом товаров от 20 тысяч магазинов. Здесь вы можете: Изучить товары и выбрать подходящие: сравнить характеристики, почитать отзывы и задать вопросы, узнать советы экспертов по использованию товаров. Купить выбранные товары: прямо на Маркете или на сайте магазина.

Всего оставили: 0 позитивных / 1 отзыв

Напишите отзыв

(Оставьте пустым если не рекомендуете)

Татьяна - Не рекомендует

Начнем с того что, что я всегда было максимально лояльно настроена к сервисам Яндекс. Пользовалась и почтой, и диском, и банковскими картами, и такси и делала рекламу Яндекс директ (в общем пользовалась всем что предлагает Яндекс). Также я оформила платную подписку на Яндекс плюс. Но случилось ужасное!!! Я ПОПРОБОВАЛА ЯНДЕКС МАРКЕТ! За всю свою жизнь и огромнейший опыт заказа в интернет-магазине я не видела ни одного приложение ужасней Яндекс Маркет! Забегая вперёд, получается доставка на дом в Яндекс маркете не бесплатная, она входит в оплачиваемую вами подписку на Яндекс плюс или оплачивается отдельно. Так что качество от этого сервиса я ждала. Итак, оформила заказ 24 июня с доставкой на 25. 25го пришло сообщение что мы не успеваем доставить ваш заказ перенесли на 26е. 26 договорилась что заказ встретят мои родители,они пришли и целый день ждали в квартире заказ, но как бы вы думали что? А вот что пришло долгожданное sms от Яндекса, что не привезем заказ ждите ещё! В заказе было корм для кошки, которого нет ближайших магазины для животных, и за ним нужно ехать. 26го я позвонила в Яндекс Маркет с вопросом точно ли 27 приедет заказ? Оператор сто раз всё уточнил, сказал, что на доставке уже заказ и 1000% он завтра будет. Я естественно думаю ну ладно раз уж приедет, не буду рыпаться искать корм кошке где-то ещё. Сегодня 27 число я ещё раз позвонила и оператор подтвердил мне, что заказ сегодня до 17:00 приедет. Поэтому я вернулась домой и стала ждать, на улице в это время уже собиралась гроза. И как вы выдумали что произошло? Яндекс опять предложил ждать заказа ещё неопределенный срок!!! Я попросила как-то решить этот вопрос. Знаете как его решили? Никак! Ждите! Нет, вы конечно можете вернуть свои деньги, но придут они примерно через 10 дней и то после того как заказ будет подтвержден на отмене. То есть денег нет, корма нет, на улице гроза и ливень. Собственно делайте дорогой клиент, что хотите. На все вопросы в поддержке одна и та же фраза. Конечно, я понимаю, что есть регламент, но хочется решения проблемы, а не отмашек . P.s Так как я видимо очень лояльный человек, и первые дни задержки доставки терпела такое отношения и даже решила дать сервису второй шанс. Я оформила ещё заказ на Яндексе с доставкой. На этот раз на пудру ( стоимость больше 1000 руб). Доставка была платная, от отдельного магазина. И что бы вы думали? А вот что?! "Пудру мы вам не привезём тоже, извините" вот такой клиентоориентированный сервис! ТАК ЧТО У КОГО ЕСТЬ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ, НЕРВЫ, И ВРЕМЯ WELCOME НА ЯНДЕКС-МАРКЕТ!

Отзыв создан: Oct. 21, 2022 в 9:28 a.m.